АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ МЕДИЦИНСКИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Пациентский экстремизм: как распознать и защититься

Точка зрения АРМИТ и Новости

Список новостей

Предыдущая Следующая
14.10.2025

Пациентский экстремизм: как распознать и защититься

 

Не про ИТ, но очень любопытно

Пациентский экстремизм: как распознать и защититься

«Пациентский экстремизм (также известный как потребительский экстремизм) — это неправомерное, корыстное поведение пациента, направленное на получение необоснованной выгоды (материальной или иной) при получении медицинской помощи, часто с использованием угроз, судебных исков или шантажа, а не на защиту своих законных прав. Это может проявляться в виде необоснованных требований, скандалов, написания жалоб с целью вымогательства, а также в агрессивном поведении и попытках унизить или запугать медицинский персонал…» Читать полностью

 

 



Оцените эту информацию